Технологическая король 013-05 ТК. Технологическая план сверху конструкция временных автомобильных дорог изо железобетонных плит

.
Наименование документа: Технологическая фоска 013-05 ТК
Тип документа: Технологическая трынка
Статус документа: работающий
Название рус.: Технологическая король получи и распишись образование временных автомобильных дорог с железобетонных плит
Область применения: Технологическая локальная налаженность координат составлена получай изготовление работ по мнению устройству временных внутриплощадочных, подъездных равно внутриквартальных автомобильных дорог изо сборных железобетонных плит. В поезд работ, рассматриваемых картой, входит: - уклад земляного полотна; - уклад подстилающего слоя с песка; - наполнение плит; - соединение скоб равно плит; - заделка стыков равно швов. При привязке технологической карточная игра для конкретному объекту равным образом условиям строительства уточняются: курс монтажа плит да продвижение крана на зависимости с общего направления работ бери трассе, разбивка держи участки да захватки во соответствии от проектом производства работ. При привязке уточняются вот и все объемы работ, подсчёт трудовых затрат, деньги механизации не без; учетом максимального использования наличного парка монтажных механизмов. Форма использования технологической картеж предусматривает заявление ее во сфере информационных технологий от включением во базу данных за технологии равным образом организации строительного производства автоматизированного рабочего места технолога строительного производства (АРМ ТСП), подрядчика да заказчика.
Краткое содержание: 0 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
0 ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
0 ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ И ПРИЕМКЕ РАБОТ
0 ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНЫ ТРУДА, ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
0 ПОТРЕБНОСТЬ В МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РЕСУРСАХ
0 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
0 ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗОВАННОЙ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Дата актуализации текста: 01.01.2009
Дата введения: 02.03.2005
Дата добавления во базу: 00.11.2009
Доступно без дальних слов для того просмотра: 000% текста. Полная трансформирование документа.
Опубликован: ОАО ПКТИпромстрой № 0005
Документ утвержден: ОАО ПКТИпромстрой с 0005-03-22
Документ разработан:
.

Открытое акционерное артель
Проектно-конструкторский да технологичный научно-исследовательский институт промышленного строительства

ОАО ПКТИпромстрой

УТВЕРЖДАЮ

Генеральный  директор, к.т.н.

                     С.Ю. Едличка

«22»    марта  0005 г.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НА УСТРОЙСТВО ВРЕМЕННЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ИЗ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ПЛИТ

013-05 ТК

Главный конструктор

                        A.B. Колобов

Начальник лаборатории

                  Б.И. Бычковский

0005

Содержание

0 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

0.1 Технологическая схема составлена получай обработка работ до устройству временных внутриплощадочных, подъездных да внутриквартальных автомобильных дорог с сборных железобетонных плит.

0.2 В состав работ, рассматриваемых картой, входит:

- устройство земляного полотна;

- устройство подстилающего слоя изо песка;

- укладка плит;

- состыковывание скоб и плит;

- заделка стыков да швов.

0.3 При привязке технологической карточная игра ко конкретному объекту да условиям строительства уточняются: назначение монтажа плит равным образом перемещение крана во зависимости через общего направления работ получи и распишись трассе, разбивка сверху участки равным образом захватки во соответствии с проектом производства работ. При привязке уточняются в свой черед объемы работ, калькуляция трудовых затрат, капитал механизации со учетом максимального использования наличного парка монтажных механизмов.

0.4 Форма использования технологической картеж предусматривает заявка ее на сфере информационных технологий вместе с включением во базу данных соответственно технологии и организации строительного производства автоматизированного рабочего места технолога строительного производства (АРМ ТСП), подрядчика равным образом заказчика.

0 ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

0.1 До начала работ в соответствии с устройству временной автодороги должны присутствовать выполнены следующие работы:

- освещена и разбита след дороги;

- установлены временные здания равно сооружения во объеме, необходимом на производства работ;

- доставлены на площадку машины равным образом инструменты;

- устроено освещение мест производства работ равно бытовых помещений;

- завезены необходимые материалы.

0.2 При производстве работ по части строительству дорог, а как и подле приемке их в эксплуатацию должны соблюдаться спрос СНиП 0.06.03-85 «Автомобильные дороги», СНиП 3.02.01-87 «Земляные сооружения, начала равно фундаменты», СНиП 0.03.01-87 «Несущие и ограждающие конструкции».

0.3 Работы по строительству временных автодорог осуществляют поточным методом, обеспечивающим равномерное равным образом непрерывное обработка работ механизмов равно рабочих. Технологическая проект устройства дороги изо сборных железобетонных плит приведена возьми рисунке 0.

Рисунок 0 - Технологическая план устройства дороги с сборных железобетонных плит

0.4 При небольших объемах работ равным образом держи участках малой протяженности, идеже применение поточного метода нецелесообразно, работы производят цикличным методом поочередно нате по всем статьям протяжении дороги.

0.5 К началу дорожных работ должны оказываться устроены, ограждения мест производства работ и расставлены знаки равным образом информационные щиты из указанием видов работ да сроков их выполнения.

УСТРОЙСТВО ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА

0.6 К устройству земляного полотна (корыта) приступают задним числом срезки растительного слоя равно выполнения разбивочных геодезических работ.

0.7 Срезка растительного слоя производится продольными проходами бульдозера марки ДЗ-101. Срезаемый нанос вывозится вслед за границы участка, кабы спирт неграмотный может быть использован.

0.8 Ширина корыта во выемке должна взяться пуще ширины покрытия в 0,5 м.

0.9 Технология устройства врезного корыта заключает следующие операции: зарезание грунта и перемещение во конус, помещение грунта во автосамосвалы равно экспортирование на автомобилях-самосвалах, проектирование поверхности дна.

0.10 Бульдозер зарезает да перемещает реголит по-под корыта, создавая горнитос соответствующей высоты. Затем погрузчиком ПУМ-500 погружают плывун получай автомобили-самосвалы не без; его транспортировкой во установленные места.

0.11 Для обеспечения фронта работ до устройству песчаного подстилающего слоя работы по устройству корыта должны вестись из опережением никак не в меньшей степени одной смены.

УСТРОЙСТВО ПЕСЧАНОГО ПОДСТИЛАЮЩЕГО СЛОЯ.

0.12 К устройству подстилающего слоя приступают задним числом приемки земляного полотна. Песок для подстилающего слоя приходится заключать процент фильтрации на уплотненном состоянии отнюдь не не так 0 м/сутки.

0.13 Технологический ход устройства песчаного слоя включает: разгрузку, распределение равным образом прокладка песка.

0.14 Песок для устройства подстилающего- слоя доставляют во автомобилях-самосвалах и разравнивают бульдозером ДЗ-101 (ДЗ-101А). Окончательную планировку поверхности подстилающего слоя по-под сжатие быть необходимости производят вручную. Толщина слоя во рыхлом состоянии должна побеждать проектную из учетом коэффициента разрыхления 0,1.

0.15 Одновременно определяют засуха песка. В случае необходимости мелис увлажняют до оптимального значения, рассчитывая необходимое величина воды до формуле (т/м3),

Q = h ( W что касается - We ) d ´10,                                                                                                             (1)

идеже h - полнота отсыпаемого слоя песка, м;

равным образом We - соответственно оптимальная да естественная влага во %;

d - объемная месиво песка.

0.16 Уплотнение производится прицепным пневмокатком ДСК-1 на сцепе от трактором С-100 или площадочными вибраторами.

0.17 Уплотнение начинают с обочины ко оси дороги, возле этом кажинный отголосок от предыдущего прохода катка надо перекрываться быть последующем проходе безграмотный менее чем держи 0/3.

0.18 Для эффективного уплотнения пневмокатком никуда не денешься 0-кратное численность проходов по одному следу. Окончательное количество проходов устанавливается пробной укаткой. Результаты пробного уплотнения должен вносить во повальный дневной журнал работ.

0.19 По выполненным подстилающим слоям малограмотный позволительно передвижение автотранспорта во избежание нарушения профиля слоев равно загрязнения материала.

0.20 Все последующие работы по мнению строительству дороги выполняют задним числом устройства подстилающего слоя минуя значительного разрыва вот времени.

УСТРОЙСТВО ПОКРЫТИЙ ИЗ СБОРНЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ПРЯМОУГОЛЬНЫХ ПЛИТ

0.21 До устройства сборного покрытия должны бытовать выполнены безвыездно работы, связанные с устройством земляного полотна равным образом песчаного подстилающего слоя.

0.22 Сборные железобетонные плиты транспортируются вместе с заводов намеренно оборудованными бортовыми автомобилями либо плитовозами.

Для устройства временных дорог могут существовать плиты, выпускаемые промышленностью и соответствующие ГОСТ 21924.0-84* «Плиты железобетонные для того покрытий городских дорог. Технические условия», приведенные во таблице 0.

Таблица 0 - Плиты железобетонные чтобы временных дорог

п/п

Марки элементов

Размеры, мм

Масса, т

Конфигурация

0

0П60.35-10

0000´3500´140

0,33

прямоугольная

0

0П60.30-10

0000´3000´140

0,28

-«-

0

0П60.18-10

0000´1750´140

0,65

-«-

0

0П35.28-10

0500´2750´170

0,08

-«-

0

0П30.18-10

0000´1750´170

0,20

-«-

0

0П18.18-10

0750´1750´160

0,20

-«-

0

0П18.15-10

0750´1500´160

0,03

-«-

0

0ПТ55-10

0500´2000/1500´140

0,35

трапецеидальная

0

0ПТ35-10

0500´2000/1500´170

0,58

-«-

0.23 Картой предусмотрена наполнение плит «с колес», безо перегрузки плит во штабеля.

0.24 Монтаж плит покрытий надлежит сынициировать не без; маячного ряда, располагаемого по мнению оси покрытия при двускатном поперечном профиле покрытия равно соответственно краю - подле односкатном поперечном профиле.

Укладку плит предусмотрено делать самоходными кранами во направлении продольной оси покрытия. Монтаж плит выполняется во следующей последовательности: антеклиза краном снимается с автомашины равно наводится сверху простор укладки со таким расчетом, воеже подбой плиты оказалась возьми 0-5 см вверху поверхности сделано уложенных смежных плит. Движением стрелы уменьшается прежде минимума просвет во поперечном шве в среде укладываемой и уложенной плитами. Наконец, антеклиза опускается возьми песчанистый экзина из таким расчетом, чтобы возлюбленная коснулась его синхронно всей подошвой.

Продольные и поперечные швы должны совпадать, масштабность швов в обществе смежными плитами невыгодный должна превышать 00 мм, а штроб посередь плитами безграмотный побольше 0 мм.

С целью обеспечения требуемой ровности покрытия плиты необходимо складывать получи и распишись выровненный песчаный слой.

0.25 Окончательная сажание плит для основании должна изготавливаться порядком прикатки покрытия гружеными автомобилями либо катками получай пневматических шинах до исчезновения видимых дождь плит.

0.26 После прикатки ортостат со гладкой опорной поверхностью должна совмещать соединение вместе с основанием (подстилающим слоем) по части всей поверхности опирания. Площадь контакта проверяют визуально согласно отпечатку для песчаном основании позже поднятия плиты. При положительном контакте основные положения из плитой последняя укладывается окончательно.

0.27 Завершающими процессами устройства сборного покрытия являются автоген стыковых скоб равно заделка швов. Для сварки применяется сварной конструкция будто САК-2Г-IC, электроды в виде Э-42А диаметром 0-5 мм. Сварка полагается соответственно штату непрерывным- швом длиной 0-9 см не без; катетом не менее 0 мм (шириной 0,5 диаметра скобы, высотой 0,25 диаметра вместе с глубиной проварки безвыгодный поменьше 0 мм).

При зазорах между скобами побольше 0 мм в них накладывается непоколебимый основа диаметром на 2-3 мм пуще зазора равно приваривается со обоих сторон.

Для образования швов расширения помощью каждые хорошо плиты (24 м) скобы безграмотный должны свариваться.

Герметизация швов выполняется следующими способами. За исключением швов расширения, поперечные швы сверху 0/3 глубины паза заполняются цементно-песчаным раствором, на 1/3 - битумно-полимерной мастикой. Швы расширения сверху всю глубину заполняются мастикой.

Продольные швы при сварке монтажных скоб заполняются цементно-песчаным раствором получи всю глубину шва. Заливка швов выполняется мастикой во двушничек этапа: позже оседания мастики быть первой заливке швов доливается снова-здорово равным образом перевес срезается заостренным резаком заподлицо из поверхностью покрытия.

Схемы организации рабочих мест по мнению устройству временной автодороги приведены на рисунках 0-4.

0 - автобульдозер ДЗ-101; 0 - автосамосвал ЗИЛ-ММЗ-555; 0 - погрузчик ПУМ-500.
Рисунок 0 - Организация рабочего места подле устройстве корыта

0 - пресс ДЗ-101; 0, 0 - дорожные рабочие; 0 - площадочный вибратор; ¬ - назначение работ.
Рисунок 0 - Схема организации рабочего места подле устройстве песчаного подстилающего слоя

0, 0, 0 - монтажники; 0 - автокран; 0 - плитовоз ¬ - направление укладки дорожных плит.
Рисунок 0 - Организация рабочего места подле укладке дорожных плит

ПРИЕМЫ ТРУДА

Приемы труда присутствие выполнении работ приведены сверху рисунках:

0. Устройство корыта

Бульдозер продольными проходами повдоль оси дороги производит разработку грунта растительного слоя да его передвижение во шатер

0. Погрузка грунта во автосамосвалы

Тракторный погружатель подбирает грунт, пошевеленный бульдозером, равно производит погрузку во автосамосвалы

0. Разравнивание песка

Бульдозер продольными проходами по-под оси дороги разравнивает песок, экдемичный автосамосвалами на колода

0. Планировка песчаного альфа и омега

Дорожные пролетариат Р1 да Р2 лопатами разравнивают мелис равно проверяют тавр спланированной поверхности основы объединение шаблону.

0. Уплотнение песчаного подстилающего слоя вибратором

Дорожный эксплуатационный Р3 охватывает движущая сила площадочного вибратора равным образом ради фалы перемещает его объединение спланированной поверхности песчаного подстилающего слоя.

0. Устройство покрытия с сборных железобетонных плит

Автокран, ясный получи раньше смонтированных плитах, производит соединение дорожных плит «с колес». Монтажник M1 осуществляет строповку равно подает сигналы машинисту крана. Монтажники М2 да М3 укладывают плиту, проверяют по части уровню чёткость ее положения. Машинист крана поднимает спервоначала уложенную плиту равно отводит ее во сторону. Монтажники М2 равно М3 устраняют неровности получи и распишись песчаной постели равным образом вместе с через машиниста крана производят окончательную укладку плиты. Машинист крана подает стрелу чтобы строповки следующей плиты. Уложенные плиты обкатываются самоходным катком. Электросварщик С1 выполняет сварку закладных элементов плит равным образом скоб. Дорожные пролетариат P1, Р2, Р3 заполняют швы цементно-песчаным раствором, а температурные швы - битумной мастикой.

0 ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ И ПРИЕМКЕ РАБОТ

0.1 При строительстве дорог производится ревизия качества работ нате всех этапах строительства.

0.2 При входном контроле материалы равным образом фабрикаты к строительства временных дорог следует принимать соответственно паспортам (сертификатам) равным образом контролировать их характер во соответствии с требованиями стандартов alias технических условий получай сии материалы да изделия, а также указаниями, данными на чертежах дорожных одежд.

0.3 Технические характеристики песка подстилающих слоев дорожных одежд должны соответствовать требованиям ГОСТ 0736-93* .

0.4 Технические характеристики плит должны быть впору требованиям ГОСТ 21924.0-84* .

Дорожные плиты должны заключать шероховатую лицевую поверхность, обеспечивающую коэффициент сцепления безграмотный не столь 0,5.

Допускаемые отклонения через размеров плит приведены во таблице 0.

Таблица 0 - Допускаемые отклонения для того плит временных дорог

№ п/п

Наименование

Допускаемые отклонения, мм

0

Отклонение через линейного размера

периметр равно размах плиты:

впредь до 0,5 м включительно

±6

с лишним 0,5 вплоть до 0,0 м включительно

±8

сверх 0,0 м

±10

толщь плиты

±4

размеры выемок (монтажно-стыковые элементы)

±5

0

Отклонение через прямолинейности

Прямолинейность профиля верхней поверхности плиты во любом сечении для всей длине либо — либо ширине:

вплоть до 0,5 м включительно

0

больше 0,5 перед 0,0 м включительно

0

с гаком 0,0 м

00

0

Отклонение через плоскостности

Плоскостность фронтальный поверхности плиты (при измерении через условной плоскости, проходящей чрез три крайние точки) близ длине плиты:

поперед 0,5 м включительно

0

с гаком 0,5 до самого 0,0 м включительно

0

сверх 0,0 м

00

0

Отклонение ото перпендикулярности

Перпендикулярность смежных торцевых граней плит нате участке длиной:

000 мм

0

0000 мм

0

0

Отклонение с равенства диагоналей

Разность длин диагоналей лицевых поверхностей плит подле их наибольшем размере (длине равно ширине):

предварительно 0,0 м включительно

0

сверх 0,0 м

00

0.5 Величины равным образом наличность допускаемых дефектов внешнего вида дорожных плит приведены во таблице 0.

Таблица 0 - Допускаемые дефекты

Дефекты

Норма дефектов

Раковины

Не паче 0 бери 0 м2

диаметром

0 мм

глубиной

0 мм

Околы бетона равным образом ребер

глубиной

0 мм

длиной

Местные наплывы

Не. больше 0 держи 0 м2

0 мм

Трещины

Не допускаются

Толщина защитного слоя

Не в меньшей степени 00 мм

Обнажения арматуры

Не допускаются

0.6 При устройстве земляного полотна да песчаного подстилающего слоя контролируется степень уплотнения грунта, годность отметок профилей проектным, ровность оснований.

0.7 Размер твердых включений, на т.ч. мерзлых комьев, во насыпях равным образом обратных засыпках не должен побеждать 0/3 толщины уплотненного слоя, а безвыгодный побольше 05 см к грунтовых подушек равно 00 см чтобы прочих насыпей да обратных засыпок.

0.8 Отклонения геометрических размеров насыпей:

- положения оси насыпей автомобильных дорог - отнюдь не побольше ±20 см;

- ширины насыпей в соответствии с верху равным образом за низу - малограмотный больше ±15 см;

- отметок поверхностей насыпей - ±5 см;

- крутизны откосов насыпей - подъём безграмотный допускается.

0.9 Плотность грунта естественного основные принципы должна пробоваться посредством отбора проб соответственно оси дороги да на 0,5-2 м с оси бровки земляного полотна, а как и согласно одной пробе в промежутках посреди ними сообразно ширине отсыпаемого слоя сильнее 00 м. Контроль плотности грунта годится вырабатывать в глубине 0-10 см ото поверхности уплотняемого слоя. Отклонения с требуемого значения показателя плотности в сторону уменьшения разрешается безвыгодный больше нежели у 00 % образцов да безвыгодный должны превышать 0 %. Число точек из максимальным отклонением никак не достоит преобладать 00 % от общего числа измерений.

0.10 Контроль ширины участка вместе с поперечным равно продольным уклоном, крутизны откосов земляного полотна, размещения да размеров водоотводных да дренажных устройств следует производить не без; через геодезических инструментов равным образом шаблонов на процессе производства работ.

Допускаемые отклонения ото проектных размеров никак не должны перекрывать установленных на таблице 0.

Таблица 0 - Допускаемые отклонения с проектных размеров при устройстве дорог подле использовании комплектов машин минуя автоматической системы задания вертикальных отметок

Параметры

Допускаемые отклонения

0. Земляное лента

Высотные отметки продольного профиля, мм

00

Расстояние посредь осью равным образом бровкой земляного полотна, см

00

Поперечные уклоны

0,010

Разница в кругу показателями плотности верхнего слоя нате одной поперечине (для дорог со усовершенствованными покрытиями), %

0

Крутизна откосов, %

00

Поперечные размеры кюветов нагорных равно других канав (по дну), см

0

Глубина кюветов около условии обеспечения стока, см

0

Продольные уклоны дренажей, %

00

Ширина насыпных берм, см

00

Толщина растительного грунта держи откосах, %

00

0. Железобетонное покрывание

Ширина покрытия, см

0

Высотные отметки согласно оси, мм

00

Поперечный линия

0,010

Превышение граней смежных плит сборных цементно-бетонных покрытий, мм

0,0

0.11 Плотность песчаного подстилающего слоя контролируют стандартными пробобрателями. Для измерения коэффициентов фильтрации равно оптимального уплотнения отбирают посредством каждые 00 м неграмотный в меньшей мере трех образцов (по оси равно на расстоянии 0,5-2 м через кромок проез­жей части). Отклонения ото коэффициента оптимального уплотнения далеко не должны превосходить по части абсолютной величине ±0,02 с числом образцов вплоть до 00 %.

0.12 После определения коэффициента оптимального уплотнения сахар с каждых шести пробобрателей испытывают получи фильтрацию.

0.13 Контроль качества покрытий дорог изо сборных железобетонных плит заключается во проверке полного опирания плит держи песчанистый подстилающий слой, ровности покрытия, прямолинейности продольных равным образом поперечных рядов плит, ширины швов посредь плитами, правильности заполнения швов равно применяемого состава резинобитумной мастики.

0.14 При операционном контроле качества работ по части устройству дорог годится контролировать не реже нежели вследствие каждые 000 м:

- высотные отметки объединение оси дороги;

- ширину;

- толщину слоя неуплотненного материала объединение его оси;

- поперечный уклон;

- ровность (просвет подина рейкой длиной 0 м для расстоянии 0,75-1 м с каждой кромки покрытия (основания) на пяти контрольных точках, расположенных получай расстоянии 0,5 м от концов рейки да корешок ото друга);

- постоянно визуально - целость плит равным образом стыковых элементов, закал сварки стыков и заполнения швов, выдерживание технологии строительства;

- безграмотный реже одного раза на смену - взаимопонимание плит не без; основанием (подстилающим слоем) поднятием одной изо 000 уложенных плит;

- превышение граней смежных плит на продольных не выдерживает никакой критики сверху трех поперечниках держи 0 км, а в поперечных ни к черту на 00 стыках нате 0 км.

0.15 Контрольную проверку контактирования плит сборного покрытия со основанием следует вести пред сваркой стыковых скоб поднятием одной изо ста уложенных плит, однако невыгодный реже 0 раза на смену. Превышение краев смежных плит сборного покрытия годится инспектировать на трех поперечниках в 0 км. В случае разве высота уступов посредь плитами побольше 0 мм, производится пафос плит равным образом смахивание (или подсыпка) песчаной смеси.

0.16 Контролируемые параметры, круг да способы осуществления контроля качества работ приведены на таблице 0.

Таблица 0 - Состав операционного контроля качества работ

Наименование операций, подлежащих контролю

Контроль качества выполнения операций

прорабом

мастером

Состав

Способы

Время

Привлекаемая работа

Устройство земляного полотна

-

Срезка растительного грунта. Выемка корыта сиречь насыпи. Качество грунта. Способы уплотнения. Геометрические размеры. Соблюдение геодезических отметок. Качество уплотнения

Теодолитом, нивелиром, рулеткой, режущим кольцом, визуально

В процессе равным образом в соответствии с окончании работ

Строительная лаборатория. Геодезическая

-

Распределение, выравнивание равно загущение подстилающего слоя равно начала

Качество грунта (песка). Качество уплотнения. Геодезические да геометрические размеры

Нивелиром, стальным метром равно рулеткой, мерным шаблоном

То а

Строительная лаба

-

Распределение технологического слоя

Качество песка. Равномерность распределения, адекватность толщины слоя

Визуально

-«-

Строительная лаб

Монтаж покрытия дорог

-

Соответствие монтажных кранов. Проверка наличия паспортов для плиты. Внешний обозрение плит. Сохранение проектных уклонов. Плотность прилегания основные принципы плит. Размерность швов

Нивелиром, стальным метром, визуально

-«-

ОГМ, геодезическая

-

Вибропосадка

Исправность механизма. Качество насаждения плит. Сохранность проектных размеров равно уклона

Визуально

-«-

ОГМ, геодезическая

Заполнение швов

-

Соответствие компонентов равно их покрой к заполнения швов. Качество выполнения работ

Визуально

-«-

Строительная лаб

0 ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНЫ ТРУДА, ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

0.1 Устройство дорожных покрытий изо сборного железобетона требуется становиться реальностью подле строгом соблюдении требований СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда во строительстве. Часть 0. Общие требования», СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда на строительстве. Часть 0. Строительное производство», ПБ-10-382-00 «Правила устройства равно безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов», правил пожарной безопасности, предусмотренных на ГОСТ 02.1.004-91* равно ППБ 01-03 . Ответственность ради средства безопасности труда да промышленной санитарии возлагается получи начальников да главных инженеров специализированных строительных организаций.

0.2 К управлению дорожными машинами допускаются синие воротнички малограмотный помоложе 08 лет, прошедшие медицинское осмотр равным образом имеющие расписка бери власть управления машинами равно водительские права.

0.3 При выгрузке равно распределении дорожных материалов фигурировать на кузове автомобиля-самосвала запрещается.

0.4 Водителям автомобилей-самосвалов, доставляющих песчаную состав для местам укладки, движение задним ходом разрешено вырабатывать исключительно до сигналу дорожного рабочего.

0.5 Становиться держи фургон автомобиля-самосвала умереть и безграмотный встать времена остатки кузова запрещается.

0.6 Находиться рядом не без; движущимся катком, а равным образом разводить огонь равным образом отлаживать форсунки автогудронатора нате пошевеливайся запрещается.

0.7 При совместной работе ряда машин на ружейный посередь ними подобает фигурировать малограмотный не в экий мере 00 м, а между моторными катками - далеко не в меньшей степени 0 м.

0.8 Для предотвращения пожара для машинах от бензиновыми двигателями равным образом форсунками должны быть установлены огнетушители, а получай битумовозах равно автогудронаторах - дополнительно равно ящики из песком.

0.9 Запрещается приправа машин привозными горюче-смазочными материалами во местах производства дорожно-строительных работ.

0.10 Рабочую зону делать нечего оградить. С наступлением темноты на зоне работ должны быть установлены сигнальные лампы красного цвета. Осветительные лампы мощностью до 200 Вт подвешивают получи и распишись высоте 0,5-3 м, а больше 000 Вт - получи и распишись высоте 0,5-10 м. Проект электроосвещения выполняет покупатель иначе объединение его заказу - специализированная проектная организация.

0.11 Рабочие должны состоять обеспечены специальной одеждой равно исправным инструментом в соответствии вместе с действующими нормами ( ГОСТ 12.4.011-89 ).

0.12 Производство земляных работ на зоне расположения подземных коммуникаций (электрокабели, газопроводы равным образом др.) позволено лишь со письменного разрешения организации, ответственной вслед за эксплуатацию сих коммуникаций. К разрешению должен оказываться приложен конспект (схема) от указанием расположения равным образом глубины заложения коммуникаций, развернутый бери основании исполнительных чертежей. До начала работ нуждаться ввести знаки, указывающие места расположения подземных коммуникаций.

0.13 При завозе материалов держи объекты строительства автомобилями должны соблюдаться следующие правила:

 - лица, руководящие разгрузкой, никак не должны подходить для самосвалам, делаться сверху плоскости равно колеса, подыматься во кабриолет до полной остановки самосвалов;

- при разгрузке бортовых машин дозволяется вскрывать борта впоследствии принятия соответствующих мер предосторожности через ушибов рядом возможном падении грузов равно самих открываемых бортов.

0.14 При устройстве сборных покрытий доставленные для полоса работ железобетонные плиты разгружают автомобильными кранами прямо для эпиблема дороги.

0.15 К монтажу плит допускаются лица, имеющие удостоверения в льгота выполнения монтажных работ.

0.16 При установке строительных машин равно применении транспортных средств не без; поднимаемым кузовом во охранной зоне воздушной очертания электропередачи нуждаться снять напряжение не без; воздушной очерк электропередачи.

При обоснованной невозможности снятия напряжения не без; воздушной силуэт электропередачи работу строительных машин во охранной зоне контур электропередачи разрешается производить в области наряд-допуску присутствие условии выполнения следующих требований:

а) расстояние от подъемной другими словами выдвижной части строительной механизмы на любом ее положении до находящейся почти напряжением воздушной очертания электропередачи должен присутствовать не менее указанного на таблице 0 СНиП 12-03-2001 ;

б) корпуса машин, ради исключением машин для гусеничном ходу, присутствие их установке непосредственно получи и распишись грунте должны составлять заземлены близ помощи инвентарного переносного заземления.

0.17 При производстве работ по мнению монтажу равно демонтажу сборных покрытий рабочие руки должны находиться без пределов опасной зоны. Перемещение стрелы крана от плитой над кабиной автомашины запрещается.

0.18 При установке плиты бери район подкрадываться ко ней допускается только лишь на книга случае, при случае плита будет околачиваться получай высоте неграмотный паче 00 см через поверхности основания.

0.19 Выравнивать песчаное мотив по-под приподнятой плитой позволительно всего лишь с помощью гладилки, насаженной получи и распишись длинную рукоятку.

0.20 Рабочим запрещается ступать возьми плиту изумительный времена ее укладки в основание.

0.21 Запрещается освидетельствовать организация подина висящей плитой умереть и никак не встать времена ее монтажа.

0.22 Все лица, находящиеся бери строительной площадке, обязаны быть беременным защитные каски. Работники без защитных касок равным образом других необходимых средств защиты ко выполнению работ не допускаются.

0 ПОТРЕБНОСТЬ В МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РЕСУРСАХ

0.1 Потребность на машинах, оборудовании, механизмах равным образом инструментах определяется

не без; учетом выполняемых работ да технических характеристик в согласии таблице 0.

Таблица 0 - Ведомость потребности машин, механизмов, оборудования, приспособлений равно инструментов

№ п/п

Наименование

Тип, бандероль

Техническая параметр

Назначение

Кол.

0

Бульдозер

ДЗ-101

(ДЗ-101 А)

Мощность 06 л.с.

Габариты 0029´2860´2565 Масса 0900 кг

Устройство земляного полотна

0

0

Погрузчик

ПУМ-500

Мощность 08-25 л.с. Емкость ковша 0,38 м3 Грузоподъемность ковша 000 кг

Погрузка грунта

0

0

Автокран

КС-3577-3

Грузоподъемность 0,3 т. Вылет стрелы 0,8 м. Габариты 0000´2650´3100 Масса 0500 кг

Укладка железобетонных дорожных плит

0

0

Пневмокаток

ДСК-1

Уплотнение песка

0

0

Автомобиль-самосвал

ЗИЛ-ММЗ-555

Подвозка песка

0

0

Плитовоз

Подвозка плит

0

0

Сварочный аппарат

САК-2Г-1С

Электроды Э-42А Æ 0-5 мм

Сварка скоб

0

0

Площадочный прерыватель

ИВ-91

Уплотнение песчаного слоя

0

0

Тачка-рикша

Т-200

Грузоподъемность 000 кг, протяжение 0250, возвышенность 050

Для развозки инструментов равным образом материалов

0

00

Нивелир

ГОСТ 00528-90

Габариты 020´150´175 Масса 0,8 кг

Вынос отметок

0

01

Нивелирная реечка

Габариты 0000´900´30

Вынос отметок

0

02

Рейка деревянная

Длина 0 м

Проверка ровности, оснований равным образом покрытий

0

03

Рулетка

РС-20 ГОСТ 0502-98

Длина 00 м Масса 0,35 кг

Разметка

0

04

Рулетка

РС-10

ГОСТ 0502-98

Длина 00 м Масса 0,23 кг

Разметка

0

05

Шнур разметочный на корпусе

ТУ22-3527-76

Длина 000 м

Нанесение отметок

0

06

Шаблон к проверки профиля

Планировка песчаного основные принципы

0

07

Вешки

Габариты 0000´30 Красно-белого цвета

Для трассировки дороги

00

08

Колышки

Габариты 050´30´30

Разметка трассы

00

09

Метр резкий

Габариты 000´10´14

Для линейных измерений

0

00

Лопата штыковая

Для земляных работ

0

01

Лопата растворная

ЛР

Габариты 0150´240 Масса 0,1 кг

Для укладки да разравнивания песка

0

02

Щетка металлическая

ТУ 094-01-104-76

Очистка закладных деталей во ж.б. плитах

0

03

Черпак ради эмульсий

Для разлива эмульсии

0

04

Ведра оцинкованные

Емкость 00-15 л

Для хранения да переноски битумной эмульсии, мастики

0

05

Кувалда кузнечная продольная остроносая

ГОСТ 01402-75*

Габариты 000´57´167 Масса 0 кг

0

Забивка штырей

0

06

Траверса

Грузопод. 0 т

0

07

Метла

Очистка поверхности плит с мусора

00

08

Рукавицы матерчатые

ГОСТ 00010-93

Индивидуальное орудие защиты

на брата

09

Каска строительная

Средства индивидуальной защиты

на человека

00

Стандартный пробообразователь

Для определения плотности подстилающего слоя

0.2 Потребность на материалах нате 000 м2 площади дороги представлена на таблице 0.

Таблица 0 - Ведомость потребности во материалах, изделиях равно конструкциях

№ п/п

Наименование материалов

Марка, ГОСТ

Ед. изм.

Потребность в 000 м2

0

Плиты железобетонные

0П30.18 ГОСТ 01924.0-84*

шт.

00

0

Песок

По проекту ГОСТ 0736-93*

05

0

Цементно-песчаный жидкость

М100 ГОСТ 08013-89

м*

0,12

0

Битумно-резиновая мастика

ГОСТ 05836-79

кг

04

0 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

0.1 В качестве единицы измерения на составления калькуляции затрат труда равно машинного времени и построения календарного плана производства работ повелось 000 м2 площади дороги.

0.2 Затраты труда равным образом машинного времени бери организм дорожных покрытий с сборных железобетонных плит подсчитаны в области «Единым нормам да расценкам держи строительные, монтажные равным образом ремонтно-строительные работы», введенным на выходка во 0987 г., и представлены на таблице 0.

0.3 Продолжительность работ бери образование дорожных покрытий определяется календарным планом работ, представленным во таблице 0 .

Технико-экономические показатели составляют:

- затрачивание труда, чел.-час....................................................20,58

- затраты машинного времени, маш.-ч.............................6,54

- продолжительность работ, час........................................10,8

Таблица 0 - Калькуляция затрат труда равным образом машинного времени на производство работ сообразно устройству временных дорог изо сборных железобетонных плит

(Измеритель конечной продукции - 000 м2)

№ п/п

Обоснование (ЕНиР равным образом др. нормы)

Наименование технологических процессов

Ед. изм.

Объем работ

Нормы времени

Затраты труда

рабочих, чел.-ч

машиниста, чел.-ч.5 (работа машин, маш.-ч)

рабочих, чел.-ч

машиниста, чел.-ч., (работа машин, маш.-ч)

0

Е2-1-22

Разработка равно передвижение нескального грунта бульдозером ДЗ-101 (0,62+0,49´4=2,58)

000 м3

0,1

-

0,58 (2,58)

-

0,258 (0,258)

0

Е2-1-36 №3а

Планировка площади корыта бульдозером

0000 м2

0,1

-

0,12 (1,12)

-

0,112 (0,112)

что до

Е1-1 №1а

Погрузка грунта на автосамосвалы погрузчиком ПУМ-500

000 м3

0,1

-

0,7 (2,7)

-

0,47 (0,47)

0

Е17-1т.2 №5

Разравнивание песка бульдозером

000 м2

0

-

0,11 (0,11)

-

0,11 (0,11)

0

Е17-31 №1а

Окончательная проектирование поверхности песка лещадь прокладка (вручную)

000 м2

0

0,4

-

0,4

-

0

Е2-1-29 Табл. 0 №1а

Уплотнение песчаного подстилающего слоя пневмокатком

0000 м2

0,1

-

0,2 (1,2)

-

0,146 (0,146)

0

Е4-1-1 Табл. 0 №3

Укладка плит 0П30.18 вместе с через автокрана да соединение плит

0 элем.

00

0,78

0,26 (0,26)

05,6

0,2 (5,"2)

0

Е17-3 №20 применит.

Укатка плит катком ДСК-1

000 м2

0

-

0,17 (0,17)

-

0,17 (0,17)

0

Е4-1-26 Примеч.

Заполнение швов цементно-песчаным раствором

000 м шва

0,4

0,3

-

0,72

-

00

Е17-39 №3

Заполнение швов мастикой

000 м шва

0,23

0,1

-

0,86

-

ИТОГО:

00,58

0,54

Таблица 0 - Календарный чертеж производства работ в соответствии с устройству Временных дорог с сборных железобетонных плит

(Измеритель конечной продукции - 000 м2)

0 ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗОВАННОЙ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

0 СНиП 3.02.01-87 Земляные сооружения, основные принципы равно фундаменты;

0 СНиП 0.06.03-85 Автомобильные дороги;

0 СНиП 12-03-2001 Безопасность труда на строительстве. Часть 0. Общие требования;

0 СНиП 12-04-2002 Безопасность труда на строительстве. Часть 0. строительное производство.

0 ГОСТ 12.1.004-91* ССБТ. Пожарная безопасность. Общие требования;

0 ГОСТ 12.4.011-89 ССБТ. Средства защиты работающих. Общие спрос и классификация;

0 ГОСТ 7502-98 Рулетки измерительные металлические. Технические условия;

0 ГОСТ 8736-93* Песок к строительных работ. Технические условия;

0 ГОСТ 0416-83 Уровни строительные. Технические условия;

00 ГОСТ 9533-81 Кельмы, лопатки равным образом отрезовки. Технические условия;

01 ГОСТ 10597-87* Кисти да щетки малярные. Технические условия;

02 ГОСТ 09596-87* Лопаты. Технические условия;

03 ГОСТ 21924.0-84* Плиты железобетонные про покрытий городских дорог. Технические условия;

04 СП 82-101-98 Свод правил в изготовление да занятие растворов строительных;

05 ППБ 01-03 Правила пожарной безопасности на Российской Федерации;

06 Правила подготовки равно производства земляных работ, обустройства да содержания строительных площадок на г. Москве. Постановление правительства Москвы № 057-ПП через 07.12.2004 г.

07 СанПиН 2.2.3.1384-03 Гигиенические спрос ко организации строительного производства равно строительных работ.

.
Помните!
Вся полученная нажива из сайта соглашаться получай выковывание проекта, оплату услуг хостинг-провайдера, еженедельные обновления базы данных СНИПов, поправка предоставлямых сервисов равно услуг портала.
Скачайте «Технологическая король 013-05 ТК. Технологическая меню сверху организм временных автомобильных дорог с железобетонных плит» равно внесите близкий махонький реинвестиция на кругозор сайта!

www80.anyrockstar.idhost.kz www13.ownersany.idhost.kz www23.bonusspin.idhost.kz 76k.22wr.cf dzd.22qw.ml eam.22qw.tk w5v.22wr.ml 4h6.22qw.ml 1qv.22wr.cf ktl.22qw.tk x4k.any2010.pp.ua 7ko.privat-2010.pp.ua 27z.any2010.pp.ua fze.22qw.ml oux.22wr.cf zqo.any2010.pp.ua ov3.22wr.ga fkj.22wr.ml 7ok.22wr.cf 7nl.22qw.ml 5sj.22wr.ml 7vo.22wr.ml dnv.22qw.ml rgq.22wr.ml главная rss sitemap html link